Юлия Тимошенко. Часть IИздание ВВС решило напомнить своим читателям о том, кто такая Юлия Тимошенко, обновив её персональный профайл на своем сайте. Кроме знакомой истории о вспышке популярности в 2004 году, разрыве с Виктором Ющенко и борьбе за свободу, ВВС рассказывает о том, что экс-глава украинского правительства – один из олигархов, которая нажила состояние благодаря бизнесу в энергетическом секторе.

К слову, есть намеки на то, что ее политика во времена премьерства - неуспешна, потому что Тимошенко больше волновали споры с оппонентами: «Беда пришла раньше, когда Тимошенко и ее два главных соперника (Виктор Ющенко и Виктор Янукович) спорили друг с другом, в то время как экономика страны скатывалась в бездну».
Читать далее

Юлия Тимошенко. Часть IIВторой достойный внимания акцент: издание New York Times пишет о том, что европейские политики действуют согласно аксиоме: «Россия без Украины - это просто большая страна, а Россия с Украиной - это империя». Это довольно откровенное определение роли Украины в международных отношениях.

Бывший посол Соединенных Штатов Америки в Украине Стивен Пайфер сделал анализ нынешней ситуации в Украине: «Скрипучее время для Киева в Европе». Описывая общее состояние в Украине, Пайфер делает неутешительный вывод: «Если бы парламент должен был проголосовать сегодня, значительное количество парламентариев проголосовало бы против подписания Соглашения, считая, что Киев выполнил недостаточный объем задач, чтобы удовлетворить условия Европейского Союза».
Читать далее

Пожалуй, единственная черта, которая роднит Клару Цеткин и Розу Люксембург – чисто мужской напор и «джентльменская» тяга к красивым мужчинам, намного моложе себя. Клара не была красавицей. Более того, в свои 36 выглядела лет на десять старше. Что ничуть не помешало ей начать пылкий роман с 18-летним художником Георгом и второй раз выйти замуж.

Тут Роза Люксембург поспеть за подружкой не могла. Она тоже любила молодых-красивых, но ее единственный брак был фиктивным, ради получения немецкого гражданства. Основательница компартии Германии была вызывающе некрасивой – низкорослая, с плохой фигурой и длинным носом, ко всему прочему страдала врожденной хромотой.
Читать далее

Роковые страсти. ПродолжениеЕсть версия, что удачный бой командарма Дыбенко, выигранный им 23 февраля 1918 года, раз и навсегда сделал эту дату «красным днем» советской армии. В ту же зиму большевики официально сменили устаревший юлианский календарь на новый, даты сменились на две недели, и 23 февраля по старому стилю внезапно стало 8 марта. И реальной «матерью» Женского дня несомненно стоит считать Александру Коллонтай, решительно взвалившую на себя после октября едва ли не все женские вопросы, включая детсады и молочные кухни, право голосовать, делать аборты и легализировать незаконнорожденных детей.
Читать далее

Девушка с характером! Часть четвертаяМэг Райан сразу же проявила инициативу. Она, во-первых, в значительной мере способствовала выбору партнера по фильму, во-вторых, во время съемок быстро определила формулу творческих отношений. Явившись за полночь в номер Рассела, она тут же объяснила ему. Какой он неотразимый и бесподобный. Беседа закончилась в постели.

Во время съемок Рассел вынужден был отлучиться на похороны родственника. По возвращении он обнаружил вещи Мэг в собственном номере, она сама была там же – на правах полноправной хозяйки.
Читать далее

Залп «Авроры». Часть втораяЛариса Рейснер ослепляла простых матросов безумной смелостью, встав у штурвала, приказывала катеру идти в разведку под пушечным огнем. Поражала их своим презрением к ужасам военного быта, когда шла сквозь снег и град, страдала от вшей, пила воду из вонючих луж. А на следующий день ослепляла своей элегантностью, реквизируя из опустевших завоеванных усадеб помещиков их гардероб.

В Питере она слепила писателей и поэтов, заявившись на маскарад в «Дом Искусств» в драгоценном костюме Льва Бакста из балета «Маскарад», захваченном в костюмерной директора театров.
Читать далее

Кармен Делль‘Орефайс - модель с самой долгой карьерой	Кармен Делль‘Орефайс – известная американская модель, достижения которой были занесены в Книгу рекордов Гиннесса. Дело в том, что Кармен была признана моделью с самой долгой карьерой.

Кармен Делль‘Орефайс появилась на свет в 1931 году. Поскольку ее семья была очень бедной, маленькая девочка даже и не мечтала о то, чтобы знать фигурой мирового масштаба. Однако судьба сложилась совершенно иначе. Когда Кармен было 14 лет она приглянулась жене известного в те времена фотографа, который делал сногсшибательные фото для «Harper’s Bazaar». Она предложила юной девушке стать моделью. С этого могла бы начаться настоящая карьера, однако после сделанной фотосессии профессионалы пришли к выводу, что Кармен не фотогенична. На этом все не закончилось, поскольку крестный отец девочки отдал сделанные фотографии девочки beauty-редактору «Vogue».
Читать далее

Русская Шанель! Часть седьмаяПустой флакон.
В 1935 году Надежду Петровну постигла тяжелая утрата: она потеряла мужа. Более близкого человека, чем Андрей Павлович Каюров, у нее не было никогда, и теперь она мучительно страдала от одиночества. Племянники и племянницы, бывшие ученицы и их дети, конечно, навещали Надежду Петровну, но после их ухода она все равно оставалась одна – и по сути была одна, ведь никто из них не мог так глубоко и полно разделить ее мысли, чувства и страхи, как это умел обожавший ее Андрей Павлович. Вместе с Андреем Павловичем из ее жизни ушла вся ее радость, Надежда Петровна больше не чувствовала вдохновения для работы, она все чаще впадала в депрессию и все больше думала о смерти.
Читать далее

Русская Шанель! Часть шестаяЛаманова продолжала шить костюмы для спектаклей Художественного или Вахтанговского театров, а еще создавала костюмы для кино, включая самых признанных советских мастеров, Эйзенштейна или Александрова. Ее костюмы мы теперь можем видеть в фильмах «Аэлита», «Александр Невский», «Цирк» - а еще несколько платьев Надежды Ламановой хранится в коллекции Эрмитажа. Везде, где нужна была «буржуазная роскошь» или «аристократический шик», приглашалась Ламанова.
Читать далее

Русская Шанель! Часть пятаяС 1921 года Ламанова работала в костюмерной Театра Вахтангова и создала несравненные по красоте костюмы для спектакля «Принцесса Турандот», используя в качестве материалов свой собственный гардероб, спарывая отделку со своих старых платьев. В годы разрухи, когда все было дефицитом, Лмаманова шила платья из одеял, старых пальто и полотенец. Министр культуры Луначарский, чья супруга, актриса Малого театра, носила платья от Ламановой, предложил Надежде Петровне создать «Мастерскую современного костюма». Ламанова согласилась, это был подлинный вызов для нее, как для художника: создавать «рабочее-крестьянскую моду» - после тридцати лет работы над парадными костюмами для представителей высшей аристократии! И снова у нее все получилось. Она использовала самые простые и дешевые материалы, но платья получались высокохудожественные, и в 1925 году новую коллекцию Ламановой повезли на выставку в Париж.
Читать далее

Назад Вперед
Наверх


Тебе бы хотелось изменить:
Мир
Прическу
Статус
Мужу
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярные статьи

    © 2010-2011 Copyright, Журнал "Спящая красавица"
    All rights reserved